Превратите каждое водное шоу в блестящее произведение искусства

Компания Guangzhou Shuiguang Fountain Equipment Co., Ltd может предложить комплексные решения для водных шоу от дизайна, производства, доставки, установки, программирования, послепродажного обслуживания. Ассортимент нашей продукции охватывает музыкальный фонтан, сухой фонтан, проекцию водяного экрана, плавающий фонтан, пламенный фонтан, Фонтан из тумана, цифровая водяная завеса, мультимедийное водное шоу, световое шоу, горная проекция и т. Д. До сих пор мы реализовали множество знаковых проектов, таких как шоу фонтанов на день рождения президента Казахстана, шоу фонтанов в Национальный день Бангладеш, шоу большого фонтана в Саудовской Аравии в Эр-Рияде и т. .

Мы владеем крупнейшей производственной базой в Южном Китае, приветствуем ваши запросы и посещения!

О компании
Оборудование фонтана Гуанчжоу Shuiguang, Ltd.

Фонтан "Радуга" (Guangzhou Shuiguang Fountain Equipment Co., Ltd) - это многонациональное предприятие с международной репутацией на шоу музыкальных танцующих фонтанов, мультимедийном шоу, шоу сценического и уличного освещения, шоу с 3D голограммами. С момента основания компании. Мы реализовали проекты для многих стран со всего мира и получили хорошие отзывы от них, таких как Казахстан, Малайзия, Катар, Саудовская Аравия, Мексика и т. Д. У нас самая большая фабрика по производству фонтанов в южном Китае, расположенная в районе Наньша, Гуанчжоу. с мастерской по изготовлению фонтанов, демонстрационным залом и образцом бассейнов. Шоу с фонтанами. В нашей компании работает более 30 известных мировых дизайнеров, режиссеров и более 50 опытных монтажников, мы стремимся создать самое привлекательное шоу для всего мира, чтобы превратить каждый проект вехой работает. С артистической комбинацией различных элементов (фонтан воды и экран воды, огонь, художественные огни, 3D и т. Д.), Чтобы наполнить шоу душой и историями, чтобы дать людям беспрецедентный сенсорный опыт. Приглашаем всех уважаемых клиентов со всего мира к нам в гости!

Детали
Projects
Hовости
  • Сезон цветения крепового мирта романтический наземный музыкальный фонтан

    Этот проект наземного музыкального фонтана был построен в 2020 году, дизайн соответствует теме торгового центра «Цветок крепового мирта», водные элементы и цвет, а также форма оборудования, все они тесно связаны с темой В этом году цветы креп-мирта вокруг торгового центра расцветают вместе с фонтаном.

    1005-2021
  • Какая компания музыкальных фонтанов лучше? Что мне выбрать?

    В сфере производства фонтанов компании-производители фонтанов также работают неравномерно, и, конечно же, цены тоже разные. Но «хорошие продукты нерентабельны», особенно в производстве фонтанов. Система музыкального фонтана обращает внимание только на цену, которая сразу же вредит фактическому эффекту визуализации фонтана, качеству фонтанного оборудования и коэффициенту безопасности фонтана.

    0611-2020

Create Every Water Show into Brilliant Artwork

Guangzhou Shuiguang Fountain Equipment Co., Ltd Can Offer One Stop Water Show Solutions from Design, Manufacturing, Shipping, Installation, Programming, After Sales Service.Our Products Range Covers Musical Fountain, Dry Fountain, Water Screen Projection, Floating Fountain, Flame Fountain, Mist Fountain, Digital Water Curtain ,Multimedia Water Show, Secnic Lighting Show,Mountain Projection etc.Until Now We Have Done Many Landmark Projects , Such As Kazakhstan President Birthday O Fountain Show, Bangladesh National Day Fountain Show, Saudi Arabic Riyadh Large Fountain Show etc.

We Own the Largest Producing Base in the Southern China, Welcome Your Kind Inquiry and Visit!

About Us
Guangzhou Shuiguang Fountain Equipment Co., Ltd.

Rainbows fountain(Guangzhou Shuiguang Fountain Equipment Co., Ltd) is the multinational enterprise with international reputation on the musical dancing fountain show ,multimedia show ,stage and outdoor lighting show, 3d hologram shows. Since the establishment of company. We have done projects for many countries from all over the world and gained good feedback from them, such as Kazakhstan, Malaysia, Qatar, Saudi Arabia, Mexico etc. We have the largest fountain factory in southern China, is located in Nansha District, Guangzhou with fountain manufacturing workshop , show room and pool sample fountain show .There are more than 30+ international famous designers, directors and 50+experienced installation team working in our company , we aim to build the most attractive show to the whole world , to turn every project into a landmark works. With the artistic combination of various elements (water fountain and water screen, fire ,artistic lights, 3D etc), to endue the show with soul and stories , to give people an unprecedented sensory experience . Welcome all dear clients from world-wide to visit us !

Details
Projects
News
  • A season of crape myrtle flower blooming romantic ground musical fountain

    This ground musical fountain project was buit in 2020, the design is follow the theme of the mall " crape myrtle flower'',the water feature and the color ,and also the shape of the equipment all are closely follow the theme of the mall .This year ,the crape myrtle flowers around the mall are blooming with the fountain .

    1005-2021
  • Which music fountain company is better? What should I choose?

    In the fountain manufacturing industry, fountain manufacturing companies are also uneven, and of course the prices are also different. But "good products are not cost-effective", especially in the fountain manufacturing industry. Musical fountain system only pays attention to the price that immediately harms the actual effect of the visualization of the fountain, the quality of the fountain machinery and the safety factor of the fountain.

    0611-2020